среда, 30 января 2013 г.

Маяк

Схема от Heritage
Цвета подобраны совершенно от балды))
Как мне приспичило)))


 Через ниточку, на домотканом материале получилась совсем малипусенькая


 

Честное пионерской, я даже не знала что с ней делать и оформлять не планировала, так просто увидела, захотелось, вышила, положила в ящик))) Потом престала жмотничать, понесла более крупные работы в багетку и его захватила и, вдруг, в кои-то веки увидела рамку в которой я вижу эту вышивку и паспарту. Обычно у меня с этим проблемы)))
И вот что получилось. Без вспышки не получается её никак сфотографировать((
Висит в кабинете, и из все там представленных более крупных, вызывает бОльший ажиотаж и восторги))А кто бы мог подумать))





















2 комментария:

  1. Надя,правильно и сделала,что оформила. Мне нравится. У тебя просто стадо слонов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой ну я теперь сама не жалею)))

      А-ха-ха да это не стадо)))))))))))))))) - стадо там рядом в шкафу на 2-х полках))))))))))))))

      Удалить